правовой статус субъектов рекламной деятельности и потребителей рекламы

Тема работы: правовой статус субъектов рекламной деятельности и потребителей рекламы
Предметная область:Курсовая работа,Предпринимательское право
Краткое содержание: Содержание Введение……………………………………………………………………3 1. Рекламная деятельность……………………………………………….4 1.1 Понятие рекламной деятельности…………………………………..4 1.2 Субъекты рекламной деятельности………………………………..15 2. Основы регулирования рекламной деятельности………………….20 2.1 Нормативно-правовая база, регулирующая рекламную деятельность……………………………………………………………………20 2.2 Субъекты потребителей рекламы………………………………….23 Заключение……………………………………………………………….27 Список литературы………………………………………………………29
Объём работы: 33 стр.
Цена: 575 руб.
Замечания: 21141,оригинальность 60%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Костя Мелихов Спасибо ребятам за оперативность. Все отказывались от контрольной, говорили, что срочный заказ 3 - 4 дня. А вы сделали всего за два=))) Дима Вайноровский Не знаю даже как бы без вас справился, думал уже в армию собираться;) Но по факту — проект сдан. Я теперь ваш постоянный клиент. отправить отзыв